Чтобы посмотреть полную версию теста и удостовериться, что он решает вашу HR-задачу, оставьте заявку на тест-драйв:
LineStaff состоит из трех основных блоков:
Прохождение первого и третьего блоков не ограничено по времени. Время выполнения интеллектуального блока ограничено: 5 минут на тематический блок (шкалу); от 50 до 70 секунд на отдельное тестовое задание. Общее время тестирования по методике LineStaff составляет 50-60 минут.
Данная методика располагает тремя видами отчетов:
по компетенциям;
для специалиста;
для респондента (мягкая обратная связь).
Комплекс LineStaff создан на основе субтестов, хорошо зарекомендовавших себя при массовом отборе и оценке кандидатов на линейные позиции. Тест создан в 2015 году группой разработчиков Лаборатории «Гуманитарные Технологии» в ответ на запросы HR-практики.
Тест позволяет осуществить комплексную психологическую оценку (выявить особенности мотивационной, интеллектуальной, личностной сферы) респондента за минимальное время – тестирование занимает 50-60 минут.
Список оцениваемых компетенций составлен на основе результатов исследований и контент-анализа требований, предъявляемых к сотрудникам на линейных позициях и обозначенных в описании вакансий.
Внешняя валидность комплекса LineStaff была подтверждена рядом исследований связи результатов тестирования с оценками эффективности работы сотрудников фронт-офиса.
В исследовании, проведённом в 2014 году на 16000 банковских служащих, была обнаружена устойчивая значимая связь результатов по шкалам Экстраверсия и Импульсивность с показателями успешности сотрудников, занимающихся обслуживанием, консультированием клиентов и продажей банковских услуг. Кроме этого, были обнаружены связи показателей успешности с особенностями мотивации сотрудников. Шкалы мотивации, коррелирующие с показателями эффективности, отличались для разных должностей.
В исследовании, проведённом в 2015 году методом «известных групп» на 200 сотрудниках call-центров, была обнаружена значимая связь результатов по шкалам интеллектуального блока и шкале Тревожность с показателями успешности сотрудников на практике. По результатам статистического анализа успешные сотрудники call-центров обладают более высоким интеллектом (выше 3 стенов) и выраженной тревожностью (бдительностью, осторожностью, чувствительностью к эмоциям и реакциям собеседника).
Данные по психометрическим параметрам отдельных методик, которые входят в состав LineStaff, можно посмотреть в аннотациях к ним:
Обучение работе с тестовой методикой доступно в виде индивидуального (или в малых группах) занятия с преподавателем. Обучение доступно как в очном, так и в удаленном формате. Разработано методическое пособие, которое поставляется бесплатно всем пользователям теста.