Продажи
А для наиболее массовых направлений – таких, как оценка менеджеров по продажам – Лаборатория разработала тесты, прицельно диагностирующие профессиональную пригодность и специальные навыки.
20 мин
В данной методике классическая «Большая пятерка» разложена на 11 личностных факторов, что позволяет выявить черты, неразличимые при диагностике по пяти классическим шкалам. За 20 минут Вы получаете более точную характеристику кандидата, которую легче перевести на язык компетенций или любых других дробных критериев оценки. Методика строит рейтинг рекомендуемых видов профессиональной деятельности, а также оценивает успешность в различных типах продаж. Ипсативная технология (особый тип тестовых заданий) максимально защищает от социальной желательности, т.е. искажения результатов из-за склонности респондентов давать социально одобряемую, желательную информацию.
11 факторных шкал:
- Замкнутость-Общительность
- Пассивность-Активность
- Недоверчивость-Дружелюбие
- Независимость-Конформизм
- Моральная гибкость-Моральность
- Импульсивность-Организованность
- Тревожность-Уравновешенность
- Сензитивность-Нечувствительность
- Интелл.сдержанность - Любознательность
- Традиционность - Оригинальность
- Конкретность - Абстрактность
25 мин
Комплексная оценка и прогноз профессиональной успешности сотрудников линейных позиций. Тесты укомплектованы оптимальным набором компетенций и интеллектуальных способностей для трех профессиональных групп: Front - работающих в большей степени с людьми; Back - работающих в большей степени с документацией.
Методики состоят из двух блоков:
- Интеллект (внимание DocAttention/TechAttention и одна из автономных шкал на аналитические способности): оценивает 2 фактора особенно значимых для каждой профессиональной группы.
- Личность (3 компетенции теста БПК): измеряет выраженность 3 личностных компетенций, подобранных для каждой профессиональной группы.