Лаборатория Гуманитарные Технологии Контакты:
Адрес: Кутузовский проспект, дом 36, строение 3 121170 Москва,
Телефон:+7 495 514-31-15, Электронная почта: test@ht.ru

УРАВНЕНИЕ С «ИГРЕКОМ»: НОВЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ МОТИВАЦИЕЙ ПЕРСОНАЛА

Приятно видеть, как российские HRD, тщательно изучив особенности своей целевой аудитории, выстраивают взвешенную концепцию управления мотивацией персонала. Это подтверждает и пример, который мы встретили на полях сообщества E-xecutive. Перед нами - маркетинговое агентство, которое в рамках разработки мотивационных программ сделало упор на создании креативного офиса. И это как раз тот случай, когда лучше один раз увидеть:

action_loft3.jpg  002.jpg  action_loft4.jpg  loft_action_1.gif

Отличное начинание, но почему именно креативный офис? Дело в том, что средний возраст сотрудников агентства - 26 лет. Это так называемые "игреки" - в России это поколение с 1985 по 2000 г. Во многих статьях дают их описательный портрет, но мы хотим напомнить вам о том, что у нас на руках есть доказанные факты - чем психологически отличаются игреки от других поколений (подробнее о результатах исследования читайте в статье Дарьи Портновой). Итак:
  • Игреки наиболее мотивированы Интересом к процессу труда.
  • Они желают иметь на рабочем месте возможность для Общения.
  • Они относительно безразличны к факту Включенности в команду.
  • Стремятся к новизне в различных проявлениях.
  • Проявляют Оригинальность.
  • Имеют высокие показатели по Невербальной логике.
Поэтому креативный офис для управления мотивацией игреков, как указано в статье, становится не гигиеническим, а мотивационным фактором. Они хотят работать в оригинальном, интересном пространстве, "крутой" компании, чтобы "не стыдно было выложить фото в Instagram".

y1.jpg

В целом же можно предложить общие правила по работе с поколением Y и управлению их мотивацией:
  • Игрекам важна самореализация, воплощение их идей в жизнь. Игреков можно увлечь тем, что для них самих увлекательно - но важно найти именно их интерес. 78% молодых специалистов хотят работать в компаниях, поддерживающих инновации, выяснила компания Deloitte, опросив представителей поколения Y в 28 странах.
  • Игреки могут захотеть «работать, чтобы общаться» - и организациям стоит начать раздумывать над тем, как насытить его грандиозную потребность в коммуникации. Они хотят не просто зарабатывать деньги, но и получать фан, поэтому сегодня заговорили о счастье как о бизнес-модели. Некоторые компании стараются создавать семейную атмосферу в офисе. Это могут быть вечера настольных игр, лекции по искусству, поддержание социальной активности сотрудников, будь то сдача макулатуры или помощь детям в детдомах.
  • "Каждый Y желает знать, где живет его успех", а также как к нему прийти своими собственными силами. Когда люди чувствуют, что они постоянно расширяют свой собственный потенциал, они чрезвычайно увлечены своей работой. Поколение Y — самое образованное поколение в составе нынешней рабочей силы, и поэтому они остро нацелены на свои потребности в росте, они много думают о своем будущем. Они хотят знать, на каком этапе находятся, куда движутся, и что поддержит их на этом пути. Поэтому их менеджерам необходимо давать им обратную связь и быть наставником, коучем.
Многие компании борются за игреков, которых у нас в России не очень много по сравнению с другими поколениями: сказывается демографическая яма 90-х годов. В связи с этим компании активно развивают HR-бренд, а дело это хлопотное. Но не напрасное: игреки оптимистичны, легко адаптируются к корпоративной среде, уверены в себе, ценят самовыражение и развитие, нацелены на результат и заинтересованы в успехе. Они «на короткой ноге» с новыми технологиями и заинтересованы в их освоении.

Игреки не желают посвящать свою жизнь работе. Они хотят, чтобы работа была интегрирована в их существование и давала возможность развиваться, не забывая про личную жизнь. В таких условиях важно найти баланс между интересами работодателя и мотивацией работника. Эта проблема, отмечают аналитики рынка труда, выходит далеко за рамки рекрутмента, сегодня необходимо изменение бизнес-процессов компании под потребности Y, адаптация компании и системы мотивации под сотрудников.

Оставить заявку
Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в течение дня

Блок Контакты
ООО «ЭйчТи Лаб»
Адрес: Москва, Кутузовский проспект, дом 36,
строение 3, вход 4, 3 этаж, офис 309
Телефоны: +7 (495) 669-67-19 - Коммерческий отдел (HR-Консультанты)
+7 (499) 703-39-19 - Техническая Поддержка
+7 (925) 514-31-15
Администратор коммерческого отдела: Екатерина Воскресенская
e-mail: test@ht-lab.ru