Лаборатория Гуманитарные Технологии Контакты:
Адрес: проспект Маршала Жукова, дом 4, 3 этаж 123308 Москва,
Телефон:+7 495 669-67-19, Электронная почта: info@ht-lab.ru

Большая Пятерка Компетенций (БПК)

Экспресс-диагностика пяти базовых компетенций линейного персонала при массовом подборе.
За 25 минут тестирования у вас будет детализированная информация по компетенциям и их субшкалам, которая позволит понять, стоит ли рассматривать кандидата / сотрудника на позицию кассира, курьера, кладовщика и других массовых специальностей. Оцените, насколько человек клиентоориентирован, дисциплинирован, стрессоустойчив, легко ли переносит однообразную рутинную деятельность и имеет ли склонность к необдуманным рискованным поступкам.

Описание теста | Типичные задачи | Структура методики | Виды и структура отчётов | Кастомизация| Качество методики


  Все самое важное о тесте Большая Пятерка Компетенций собрано в ПРЕЗЕНТАЦИИ. Пройти демо-версию теста

ОПИСАНИЕ ТЕСТА

Тест «Большая Пятёрка Компетенций» разработан для экспресс-оценки компетенций работников массовых специальностей.

Компетенции подобраны исходя из запросов практики массового подбора наших клиентов:

  • Клиентоориентированность
  • Стрессоустойчивость
  • Дисциплинированность
  • Стремление к риску
  • Терпимость к однообразию

Отчет по тесту опишет результат по основным компетенциям и по субфакторам, входящим в компетенцию - это дает детализированную оценку потенциала, позволяет понять, из каких аспектов складывается балл респондента по компетенции, что именно мешает ему проявлять её на высоком уровне.

Общее время тестирования — от 15 до 25 минут.

ТИПИЧНЫЕ ЗАДАЧИ

  1. Массовый подбор
  2. Оценка по компетенциям

СТРУКТУРА МЕТОДИКИ

Тест состоит из 122 пар утверждений, скомпанованных на 25 страниц для более легкого восприятия и ускорения процедуры тестирования.
Достоверность результатов обеспечивается наличием шкалы "Социальная желательность" (показатель стремления приукрасить себя), и форматом заданий (парный выбор, оязывающий выбрать одну из альтернатив).

Примеры тестовых заданий

ВИДЫ И СТРУКТУРА ОТЧЕТОВ

Тест БПК предоставляет два варианта отчета:

   Для специалиста
   Для респондента (мягкая обратная связь)
Отчеты отличаются стилем подачи информации, - для респондента описание результатов более мягкое, с прямым обращением и развивающей обратной связью, без шкалы контроля искренности ответов.

Шкалы и субфакторы теста:

  1. Клиентоориентированность
    Отзывчивость
    Терпимость
    Неконфликтность
    Чуткость
    Общительность
  2. Стрессоустойчивость
    Эмоциональная устойчивость
    Устойчивость к раздражителям
    Контроль эмоций
    Физическая выносливость
  3. Дисциплинированность
    Организованность
    Исполнительность
    Ответственность
    Пунктуальность
  1. Стремление к риску
    Стремление к экстриму
    Решительность
    Соревновательность
  2. Терпимость к однообразию
    Стремление к стабильности
    Устойчивость к монотонии
    Избегание новизны
    Верность привычкам
  3. Социальная желательность

Социальная желательность — тенденция респондента давать социально одобряемые и, на его взгляд, наиболее приемлемые и желаемые для конкретной позиции в компании ответы. Шкала оценивает искренность респондента и говорит о достоверности результатов.

КАСТОМИЗАЦИЯ

Методику можно кастомизировать под заказ, исключая и добавляя любые из пяти базовых компетенций, и/или дополнив краткой оценкой интеллекта.

Примеры кастомизированных версий:

  • FrontStaff для массовых специальностей, работающих с людьми:
    - Понимание текстов (IQ)
    - DocAttention (IQ)
    - Клиентооориентированность
    - Дисциплинированность
    - Стрессоустойчивость
  • WorkStaff для массовых рабочих и технических специальностей:
    - Понимание инструкций (IQ)
    - TechAttention (IQ)
    - Дисциплиированность
    - Стрессоустойчивость
    - Склонность к риску
  • BackStaff для массовых специальностей, работающих в большей степени с документацией:
    - Вербальная логика (IQ)
    - DocAttention (IQ)
    - Дисциплинированность
    - Стрессоустойчивость
    - Терпимость к однообразию

КАЧЕСТВО МЕТОДИК

Тесты поставляются вместе с методическими пособиями, содержащими информацию по работе с методикой и интерпретации полученных результатов.

Методики прошли психометрическую проверку и обладают подтвержденными показателями качества (валидность, надежность, репрезентативность тестовых норм). Информация о психометрических параметрах предоставляется по запросу. - info@ht-lab.ru.

Год разработки: 2021.

ОБУЧЕНИЕ

Обучение работе с тестовой методикой доступно в виде индивидуального (или в малых группах) занятия с преподавателем, как в очном, так и в удаленном формате.


Оставить заявку
Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в течение дня

Блок Контакты
ООО «ЭйчТи Лаб»
Адрес: Москва, пр-кт Маршала Жукова, дом 4, 3 этаж
Телефоны: +7 (495) 669-67-19 - Коммерческий отдел (HR-Консультанты)
+7 (499) 703-39-19 - Техническая Поддержка
Администратор коммерческого отдела: Дарья Божина
e-mail: