Лаборатория Гуманитарные Технологии Контакты:
Адрес: Кутузовский проспект, дом 36, строение 3 121170 Москва,
Телефон:+7 495 514-31-15, Электронная почта: test@ht.ru

LeaderChart

Выполняя LeaderChart, кандидат за один час демонстрирует бизнес-эрудицию, примеряет на себя роль руководителя очень проблемного коллектива в рамках как минимум полугодичного проекта, проявляет широкий спектр своих личностных особенностей в стандартной рабочей обстановке, и многое другое.

Описание теста | Типичные задачи | Структура методики | Представление результатов | Отзывы и примеры использования | Обучение


  Все самое важное о тесте LeaderChart собрано в презентации. Пройти демо-версию теста

ОПИСАНИЕ ТЕСТА

Методика LeaderChart предназначена для диагностики управленческого потенциала и позволяет выявлять общий уровень готовности к руководству людьми в коллективе, а также спектр индивидуально-психологических особенностей, связанных с успешностью в управлении и лидерским потенциалом. Выявление профессиональных компетенций.

Это уникальная и инновационная методика, которая включает:

  • решение управленческих кейсов с уникальными наборами ответов;
  • руководство реальными коллективами, развернутое во времени;
  • всесторонний охват интеллектуальной, мотивационной и личностной сфер;
  • проекцию результатов на ключевые управленческие функции;
  • рекомендации в отношении идеального заместителя, способного максимально эффективно компенсировать слабые стороны респондента и поддержать его в управленческой работе;
  • возможность кастомизации методики в соответствии с моделью эффективного руководства успешных руководителей Вашей компании.

ТИПИЧНЫЕ ЗАДАЧИ

  • Оценка руководителей (оценка на ранних этапах отбора кандидатов на управленческие позиции, для отсеивания явно не пригодных к руководству)
  • Формирование кадрового резерва
  • Формирование управленческих команд: пар "помощник – руководитель"


СТРУКТУРА МЕТОДИКИ

Тест LeaderChart состоит из пяти блоков (пяти субтестов).

  1. Решение кейсов. Первый блок, где респонденту предлагается выступить в качестве руководителя конкретного коллектива, выполнив одно кейсовое задание (мега-кейс), состоящее из 10 связанных друг с другом проблемных ситуаций (мини-кейсов). Кейсовые задания описывают конкретные, развернутые во времени ситуации управления и взаимодействия с подчиненными.
  2. Мотивация к руководству. Во втором блоке респондента просят ответить на 10 автобиографических вопросов, касающихся его управленческого опыта и ожиданий от руководства как сферы деятельности.


    Пример задания второго блока теста LeaderChart

  3. Интеллектуальные способности. Третий блок включает 12 вопросов, оценивающих общий уровень интеллектуальных способностей респондента. 12 вопросов отбираются случайно из расширенного банка тестовых заданий.


    Аналог задания третьего блока теста LeaderChart

  4. Личностные качества. Четвертый блок состоит из 93 вопросов, направленных на выявление личностных особенностей (методика 11ЛФ – 11 Личностных Факторов). Блок диагностирует выраженность 11 черт личности.


    Пример задания для теста 11ЛФ

  5. Социальная чуткость. Пятый блок включает 11 мини-кейсовых заданий, направленных на оценку одной из составляющих эмоционального интеллекта – способность правильно понимать и оценивать мотивы и эмоции, стоящие за поведением окружающих людей, и адекватно на них реагировать..
Время выполнения теста – около 60 минут.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

Существует три варианта отчета:

    бизнес-отчет (оценка управленческого потенциала респондента);
    для специалиста (развернутый психологический портрет респондента);
    для респондента (мягкая обратная связь).

"Отчет для специалиста" и "Отчет для респондента" содержат оценку респондента по следующим первичным тестовым шкалам:

Блок "Решение кейсов"

  • Успешность в решении кейсов (оценка соответствия ответов респондента ответам успешных руководителей)

Блок "Интеллектуальные способности"

  • Интеллект (оценка интеллектуального потенциал)

Блок "Личностные качества"

  • Замкнутость (замкнутость, сдержанность в общении) – Общительность (активная позиция в общении, контактность)
  • Пассивность (неуверенность в своих силах, нерешительность) – Активность (энергичность, инициативность, решительность)
  • Недоверчивость (строгость, жесткость) – Дружелюбие (отзывчивость, готовность сопереживать)
  • Независимость (самостоятельность, стремление к самоутверждению и доминированию) – Конформизм (значимость мнения других, стремление быть принятым группой, готовность уступить)
  • Моральная гибкость (свобода от моральных норм, ориентация на личную выгоду) – Моральность (стремление придерживаться моральных, нравственных норм)
  • Импульсивность (гибкость, непоседливость) – Организованность (дисциплинированность, точность, аккуратность, стремление следовать планам)
  • Тревожность (осторожность, склонность к страхам) – Уравновешенность (спокойствие, стрессоустойчивость, психическая выносливость)
  • Сензитивность (эстетический взгляд на вещи, чувствительность к красоте, оттенкам в отношениях) – Нечувствительность (функциональный взгляд на вещи, практичность, прямолинейность)
  • Интеллектуальная сдержанность (избирательность в отношении новой информации) – Любознательность (открытость новым знаниям, информации, готовность учиться новому)
  • Традиционность (ориентация на сохранение и поддержание традиций, классических решений) – Оригинальность (потребность выделяться из общей массы, стремление ко всему необычному)
  • Конкретность (сенсорный тип восприятия и переработки информации, точность в деталях) – Абстрактность (интуитивный тип восприятия и переработки информации, стремление выделять главное)

Блок "Мотивация к руководству"

  • Мотивация к руководству (готовность к осуществлению руководства)

Блок "Социальная чуткость"

  • Социальная чуткость (способность респондента правильно понять и оценить мотивы, стоящие за поведением окружающих его людей, и адекватно на них реагировать)

"Бизнес-отчет" является основным и содержит интегральный показатель потенциала к руководству и прогноз успешности выполнения отдельных управленческих функций:

Блок "Потенциал к руководству"

  • Потенциал к руководству (интегральный показатель, позволяющий строить прогноз успешности респондента на руководящей позиции)

Блок "Функции руководителя"

  • Принятие решений (способность осуществлять выбор лучших альтернатив из существующих, брать инициативу на себя; ответственность и решительность)
  • Стратегическое мышление (способность к постановке отдаленных целей, прогнозированию последствий своих действий и действий подчиненных, предвидению конечного результата приложенных усилий, оперативной переработке больших объемов, в том числе противоречивой, информации)
  • Влияние (способность оказывать воздействие на поведение, чувства и мысли других людей, пользоваться собственным авторитетом для достижения целей организации, показывать личный пример подчиненным, использовать разнообразные тактики убеждения)
  • Делегирование (способность передавать подчиненным часть собственных функций и полномочий, оптимально распределять ответственность между подчиненными)
  • Контроль (способность контролировать подчиненных, проверять качество их работы, поддерживать исполнительскую дисциплину в коллективе)
  • Организация (способность осуществлять административные функции в отношении работы коллектива, координировать сотрудников, определять необходимые ресурсы и обеспечивать ими подчиненных, оценивать результат работы)
  • Лидерство (способность заражать других притягательным видением будущего, пробуждать у сотрудников интерес к реализации общих целей, использованию новых возможностей, объединять коллектив вокруг общих важных задач, повышать и поддерживать вовлеченность)
  • Коммуникация (способность грамотно общаться, проявлять чуткость к контексту различных коммуникативных ситуаций, управлять формальными и неформальными контактами между подчиненными, правильно доносить информацию сотрудникам и высшему руководству)

Блок "Прогноз конфликтности" (NEW)

  • Описание наиболее вероятного поведения в ситуации конфликта.

Уникальной особенностью теста LeaderChart является наличие специального раздела "Идеальный заместитель": в зависимости от того, какими личностными особенностями обладает респондент, его рекомендуется "дополнить" заместителем с определенными чертами характера. Сильные стороны заместителя позволят нивелировать возможные недостатки респондента как руководителя и помочь последнему в достижении максимального результата. Данный блок особенно полезен при формировании кадрового резерва и наличии необходимости простроить несколько уровней управления в конкретной компании.

ОТЗЫВЫ И ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ



"Мы использовали данную методику для оценки лидерского потенциала наших руководителей, которые находятся в кадровом резерве на вышестоящие должности. Тест помог нам подробнее познакомиться с определенными характеристиками сотрудников, такими как: мотивация и готовность к руководству, навыки принятия управленческих решений в сжатые сроки (с помощью кейсов методики).

Хочу отметить удобство использования онлайн-платформы, форму добавления участников и рассылки приглашений – все очень понятно и доступно, и работает без сбоев. Что особенно приятно :) У сотрудников также не возникло вопросов по поводу пользования платформой – понятный интерфейс, четкие инструкции для пользователя значительно облегчают прохождение тестирования.

Большое спасибо за интересный и полезный инструмент".


Васянович Александра Витальевна
Специалист по оценке персонала
Отдел оценки персонала ГК Urban Group

ОБУЧЕНИЕ

Обучение работе с тестовой методикой доступно в виде дистанционного курса. Также возможно индивидуальное (или в малых группах) очное обучение по программе индивидуального сопровождения пользователя. Разработано методическое пособие, которое поставляется бесплатно всем пользователям теста.


Оставить заявку
Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в течение дня

Блок Контакты
ООО «ЭйчТи Лаб»
Адрес: Москва, Кутузовский проспект, дом 36,
строение 3, вход 4, 3 этаж, офис 309
Телефоны: +7 (495) 669-67-19 - Коммерческий отдел (HR-Консультанты)
+7 (499) 703-39-19 - Техническая Поддержка
Администратор коммерческого отдела: Екатерина Воскресенская
e-mail: